Авторское право © WWW : Курган и Курганская область
Перепубликация материалов,возможна только с устного или письменного разрешения Администрации сайта !
Название статьи , Опубликовано Современные методы привлечения покупателей
11.05.14 12:58

Сегодня, как собственно говоря, и во все времена, торговля должна быть выгодным мероприятием для предпринимателя, а так же удобным для потребителей. Но сегодня сделать прибыльным свою торговую точку становиться всё сложнее, поскольку потребитель может выбирать, в результате перед продавцомвстаёт вопрос: как привлечь покупателя и самое главное, как сделать так, чтобы он возвращался?

Для привлечения потенциального покупателя сегодня специалисты разрабатывают всё новые и новые способы, различные POS материалы, промоакции, а в системе обслуживания населения розничная торговля заняла особое место. Розничная торговля призвана обеспечивать потребности населения каждый день, речь идёт о покупке продуктов питания, необходимой одежде и предметов домашнего обихода, а так же других товаров. Для того чтобы процесс был максимально удобным современное торговое обслуживание должно вестись в специально устроенных и хорошо оборудованных помещениях, кроме этого, продавец должен позаботиться о подборе и формировании широкого торгового ассортимента. Необходимо быть готовым к оперативному изменению ассортимента в соответствии с меняющимся спросом покупателя, для этого необходимо проводить постоянный мониторинг потребительских запросов покупателя, и стараться удовлетворять все запросы, каждого конкретного человека.

Правильная организация розничной торговли способствует росту товарооборота, полному удовлетворению спроса населения и, как результат, получению коммерческого успеха. Если говорить о сравнительно новых способах розничной торговли, то стоит отметить - самообслуживание, которое сегодня практикуется в больших торговых точках, обслуживание через прилавок, как правило, данным способом продают товары в мелких магазинчиках, или отделах больших супермаркетах. Есть метод ведения розничной торговли по образцам при открытой выкладке, а так же по предварительным заказам.

Тем не менее, организатору розничного торгового процесса стоит помнить, что он обязательно должен быть удобным для покупателя и прибыльным для бизнеса.
URL / WWW
http://www.news45.ru/index.php?dn=article&to=art&id=182

Пожалуйста, прежде чем использовать материал с данного сайта прочтите Лицензионное соглашение.