Для людей, которые только пользуются имеющейся в офисе техникой, порою бывает довольно сложно определить какая из моделей той или иной оргтехники лучше другой, и, тем более, ответить на вопрос: чем.
Поэтому нет ничего зазорного в обращении за помощью к профессионалам в этом вопросе, например, работающим в компании «Сервер-Сити». Вот электронный адрес сайта server-city - эта компания на рынке уже более пяти лет, всё это время её специалисты занимается поставками, монтажом и наладкой IT оборудования для бизнеса, а также последующим его обслуживанием. Речь идёт о серверах, системах хранения данных, о сетевом оборудовании и программном обеспечении, компания «Сервер-Сити» сегодня является официальным партнером и поставщиком оборудования «Hewlett-Packard», «IBM», «DELL», «Lenovo» и многих других всемирно известных компаний-производителей. Специалисты в вопросе выбора оргтехники для офиса учтут ваши финансовые возможности и возможности вашего офисного помещения, а также количество сотрудников.
Говоря о финансовой стороне вопроса, то отталкиваться стоит от величины и статуса фирмы. Если ваша компания пока только начинает делать первые шаги в мире бизнеса, имеет небольшой штат сотрудников, то исходить нужно, что каждому из них необходим собственный компьютер, для общего пользования достаточно будет одного копира, принтера и сканера, для секретаря или босса, возможно потребуется факс. Если мы говорим уже о крупной и солидной компании, со штатом офисных работников похожим на армию, то подход к выбору и приобретению офисной техники должен быть совершенно иным.
Прежде чем обращаться за советом к профессионалам необходимо определить, что именно будет выполнятся при помощи офисной оргтехники. Дело в том, современный рынок предлагает огромное количество моделей принтеров, сканеров, копиров, многофункциональных устройств, кроме того, на рынке сегодня представлена продукция очень большого количества самых разных производителей, кому и чему отдавать предпочтение? Вопрос с не простым ответом. Во-первых, проверенным временем компаниям-производителям, с солидным опытом работы и отличной репутацией в своей сфере. Во-вторых, цена – дёшево не всегда плохо, а дорого, не всегда гарантия качества, это значит, что стоит выбирать «золотую середину».