Авторское право © WWW : Курган и Курганская область
Перепубликация материалов,возможна только с устного или письменного разрешения Администрации сайта !
Название статьи , Опубликовано Продвижение транспортной компании в сети
10.07.12 10:42

Продвижение сайта транспортной тематики в сети — задача, с которой сталкивается практически каждый оптимизатор. А пользователи сети всё чаще ищут потенциальных перевозчиков именно в сети, желая сэкономить как время, так и деньги на поиске. Если необходимо перевезти мебель в одном городе или доставить груз за его пределы, потенциальный клиент обязательно найдёт транспортную компанию в сети. Поэтому, каждой уважающей себя и своих клиентов фирме, которая занимается перевозкой грузов, обязательно нужно своё «представительство» во всемирной Паутине. Многие фирмы подумывают о создании собственного ресурса, и пока не знают, что на пути его раскрутки их могут поджидать определённые трудности. Вместе с этим отдельные фирмы даже и не задумываются над продвижением своего транспортного сайта, а ведь это является обязательным шагом, без которого сложно будет в дальнейшем привлечь клиента. Попробуем рассмотреть самые популярные инструменты, используемые при раскрутке Интернет-ресурса транспортной тематики.

Например, компания занимается транспортировкой легковых автомобилей при помощи автовоза по отдельно взятому региону, или городу, к примеру, Санкт-Петербургу. Кто является её целевой аудиторией? Правильно, жители данного региона или же автомобильные центры, которые могут нуждаться в перевозке авто из одной точки в другую. Однако в сети очень много пользователей, которым также необходима данная услуга, но они не проживают в целевом регионе. Как быть? На помощь приходит процесс «сужения» действия раскрутки сайта или «таргетирование». Цель этого процесса - привлечение только целевых клиентов.

Как добиться этого? Можно увеличением своего присутствия в сети рассылками с заголовками «объявления санкт петербург», «трансопртировка авто в Питере», и т.д. Допустим, конкретному человеку нужна услуга транспортировки легковых автомобилей в указанном регионе автовозам. Поисковые системы уже научились достаточно точно определять местоположение юзера, потому обычно демонстрируют рекламные объявления, которые подходят под критерии заказчика. Такую рекламу называют контекстной, а по стоимости она доступна абсолютно всем фирмам. Если клиент ищет контору, которая занимается грузоперевозками по России, то он использует соответствующую поисковую фразу.

Очень важным моментом для успеха является размещение на страницах вашего веб-сайта не просто качественных текстов, а оптимизированных под требования поисковиков. Ведь доставкой автомобилей по России занимается очень много компаний, однако не у всех, получается, привлечь внимание интернет клиентов. Почему же так происходит? Просто потому, что они не уделяют достаточно времени продвижению своих ресурсов или же обращаются к неопытным оптимизаторам. Некоторые просто экономят деньги, в результате не получают желаемого результата, а затем постепенно разочаровываются в интернет бизнесе. Поэтому продвижение сайта, рекламирующего услуги грузоперевозки в Интернете доверяйте только высококвалифицированным специалистам, поскольку данный сегмент рынка отличает высокая конкуренция, а аматоры быстро умирают.

И на последок: определите, на какие именно инструменты раскрутки необходимо сделать акцент - на рекламу, на поисковую оптимизацию или на масштабный PR. Если вы специализируйтесь только на региональной транспортировке легковых автомобилей автовозами, то достаточно будет одной поисковой оптимизации, а вот при расширении своих услуг стоит задуматься и над другими инструментами.
URL / WWW
http://www.news45.ru/index.php?dn=article&to=art&id=48

Пожалуйста, прежде чем использовать материал с данного сайта прочтите Лицензионное соглашение.