Авторское право © WWW : Курган и Курганская область
Перепубликация материалов,возможна только с устного или письменного разрешения Администрации сайта !
Название статьи , Опубликовано Дизайн наружной рекламы
13.09.12 14:57

Дизайн наружной рекламы отдельное направление в дизайнерском производстве, здесь действуют собственные законы и правила. В процессе создания элементов наружной рекламы необходимо руководствоваться не только общими критериями, в частности, соответствие общей концепции или замыслу, имиджу компании-заказчика или образу рекламируемого товара,но и специфическими особенностями, которые связаны в первую очередь с восприятием рекламных сообщений, которые размещаются на внешних носителях.

Основной особенностью наружной рекламы является чрезвычайно непродолжительное время зрительного малая контакта потребителя и ней. Любой человек, будто водитель, или его пассажир, или простой прохожий не имеют даже возможности, да, в общем-то, и желания подолгу задерживаться и разглядывать наружную рекламу вывески световые и плакаты. В связи с этим основная цель дизайнера, это вынужденный поиск наиболее действенных приёмов для практически моментального донесения основной рекламной идеи до потребителя. Поэтому первостепенное значение в наружной рекламе и в оформлении витрин сегодня имеет изображение.

Конечно же, также чрезвычайно важна и текстовая составляющая. Поскольку плакат, растяжка или вывеска, изготовление данных рекламно-информационных конструкций обойтись без использования надписей практически не может. Существует своя специфика в наружной рекламе при создании текстовых сообщений, в частности, использование своеобразных шрифтов, которые хорошо воспринимаются на достаточно большом расстоянии и за короткий промежуток времени.

Существуют и особенности размещения наружной рекламы, которые накладывают ограничения на реализацию дизайнерских замыслов. Например, это действующие законодательные нормы, которые ограничивают возможности использования различных рекламных приспособлений, допустим в исторически значимых районах городов. При согласовании рекламных конструкций может вызвать трудности и стилистическое несоответствие некоторых элементов наружной рекламы к окружающей архитектуре. Поэтому дизайнеру всякий раз приходится балансировать между созданием креативной идеи, которая действительно способна привлечь внимание потребителя и упомянутыми ограничениями.
URL / WWW
http://www.news45.ru/index.php?dn=article&to=art&id=71

Пожалуйста, прежде чем использовать материал с данного сайта прочтите Лицензионное соглашение.