Руководители Центра сопровождения клиентских операций Западно-Сибирского банка России вместе с представителями регионального управления ФНС, ПФР и ФСС рассказали о первых итогах перехода на защищенный электронный документооборот.
Проект по внедрению взаимодействия в электронном виде, предусматривающий обмен информацией с помощью защищенных каналов связи, стартовал ещё в конце 2011 года. За это время отмечается высокая функциональность системы, что позволяет сотрудникам государственных структур в режиме реального времени получать и отсылать платежи и направления в банк, распечатывать подтверждающие документы об исполнении банковских инкассовых поручений со своего рабочего места, - сообщают в банке.
Одним из первых электронных договоров заключило Отделение Пенсионного фонда России по Тюменской области, которое на сегодняшний день имеет 100 процентов документов ОПФР, проходящих обработку в электронном виде в ЦСКО Западно-Сибирского банка Сбербанка Российской Федерации. Электронный документооборот реализован был с УФНС России по городу Тюмень. В настоящий момент срок снятия со счета постановления занимает не более получаса, хотя ранее процесс мог длиться не менее одного рабочего дня.
Стоит отметить, что Банк успешно сотрудничает в режиме онлайн с филиалами Фонда социального страхования по Тюменской и Омской областям, Ханты-Мансийскому Автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому Автономному округу, а так же с отделением Пенсионного фонда Российской федерации по Ямало-Ненецкому Автономному округу. В целом более 60 процентов государственных структур отсылают в банк исполнения и требования о возмещении задолженностей в федеральную бюджетную систему при помощи системы электронного документооборота.
Господин Владислав Шиленко, исполняющий обязанности заместитель председателя Западно-Сибирского банка Сбербанка Российской Федерации выразил благодарность участникам встречи в связи с успешным стартом и проведением данного проекта.
|