
Не каждая начинающая компании, может позволить себе покупку собственной недвижимости в самом начале становления своего бизнеса. Поэтому снять офис в бизнес центре без посредников остаётся наиболее верным и выгодным решением. Стоит отметить, что тоже касается компаний, которые успешно трудятся уже не первый год.
Возможность аренды помещений в специализированных бизнес-центрах, а не в жилых домах притягивает арендаторов всех мастей, и это абсолютно правильно, поскольку она даёт ряд преимуществ, которыми, естественно не могут похвастать отдельно стоящие офисы или офисы, устроенные в переделанных квартирах. Хотите конкретные примеры? Пожалуйста!
Во-первых, возможность арендовать офисное помещение без посредников в специальном центре экономит бюджет компании на комиссионных посредников.
Во-вторых, современный бизнес-центр это полностью готовая инфраструктура. Как правило в таких центрах на момент въезда имеется парковка, кафе, лобби, конференц-зал. Арендатору предлагаются услуги уборщиц и охраны. Разумеется, что вам придётся платить энную сумму денег за клининг и секьюрити, но поверьте, это будут не большие затраты., если проводить аналогию с услугами данных работников в отдельном офисе.
В-третьих, современный бизнес-центр это статус и солидный имидж вашей компании.
В-четвёртых, если начинать сравнивать аренду офиса в современном бизнес-центре и аренду помещения в жилом здании, то от преимуществ начинает «кружиться голова». В первую очередь не возникает проблем с бытовыми вопросами, с соседями, охраной и парковкой. Безусловно соседи будут у вас и в бизнес-центре, но решение ваших проблемы с ними берёт на себя руководство самого бизнес-центра, оно же решает ваши бытовые вопросы вроде поломки системы отопления и так далее.
В-пятых, бизнес-центр опять-таки, как правило, предоставлять дополнительные услуги. Например, проведение значимых для вас переговоров в специальном конференц-зале, то есть вам не нужно платить за не нужные и лишние квадратные метры.
|