На просторах Интернета появилось первое изображение спорт-кара «Mazda MX-5» следующего, четвертого поколения, с большой долей вероятности её можно будет увидеть на Нью-Йоркском автомобильном салоне, который откроется через несколько дней.
Размещенный снимок в Сети скетча « Mazda MX-5», в процессе создании которого участвовали представители компании «Alfa Romeo», был самым тщательным образом рассмотрен, и подтвердил некоторые догадки о том, что его экстерьер будет создан в строгом соответствии с корпоративной философией «KODO – душа движения». К слову сказать, именно на это и опирались создатели, в частности третьего поколения «Mazda». Запчасти Мазда пятерки в большей части совместимы с предыдущими поколениями. Спортивный автомобиль, судя по снимку, имеет фирменную многоугольную радиаторную решетку, напоминающую некий щит, узкую лобовую оптику, красивые рельефные арки колёс и оригинальное украшение на боковинах.
Четвертое поколение «Mazda MX-5» получило, опять-таки, если верить изображению на фотоснимке, задне-приводное шасси, которое создатели разрабатывали практически с нуля. Широкое применение в конструкции авто «тележки» и кузова композитных материалов масса «двух-дверки» снизилась на сотню кило. Новый родстер будет укомплектован двумя силовыми установками от «SkyActiv-G2, работающими на бензине с объемом в полтора и два литра. Пока мощность и крутящийся момент агрегатов выяснить не удалось, так что придётся немного потерпеть.
По данным анонимного источника, на международном Нью-Йоркском мотор-шоу «Mazda» покажет и шасси нового родстера, а вот в других североамериканских автосалонах должна состоится и полноценная премьера авто.
В рамках празднования четверти века легендарной модели «Mazda MX-5» автопроизводитель страны Восходящего Солнца в конце апреле на международном автомобильном шоу в городе Нью-Йорк представит всю колёсную базу нового поколения своего родстера.
Стоит напомнить, что новый спортивный автомобиль, который проектировался японским производителем совместно с итальянской компанией «Alfa Romeo», получит задний привод шасси, для которого были разработаны «с нуля». А за счет использования в конструкции кузова автосовременных композитных материалов спортивный двух-дверный автомобиль станет легче на 100 килограммов, что не сможет отразиться на динамике его движения.
|