
Сегодня практически всем нам известно, что такое ИБП, или UPS, то есть источники бесперебойного питания диковинкой для нас не являются. Такие аппараты работают в автономном режиме, правда к сожалению, всего лишь несколько минут. Для постоянного обеспечения электроэнергией существуют другие резервные источники питания, работающие на различном топливе. Выбирая генератор электрической энергии для продолжительной эксплуатации по топливному элементу, стоит обратить внимание на дизельные генераторы, либо на дизельные электростанции, спасающие даже в самых непростых погодных условиях сотрудников научных экспедиций в Арктике и Антарктике.
Узнать больше о дизельных генераторах можно на официальном сайте компании «Хайтед», которая более 15 лет занимается проектированием, поставкой, монтажом и сервисным обслуживанием систем энергоснабжения, созданных на базе дизельных генераторов. Стоит отметить, что инжиниринговая компания в области автономного и резервного энергоснабжения является официальным представителем ведущих производителей электростанций, работающих на газе и дизельном топливе: британской - «FG Wilson», японской - «Mitsubishi» и итальянской компании, производительнице дизельных электростанций «WattStream» и обеспечивает сервисное обслуживание на территории Российской Федерации, Украины и Казахстана. Благодаря прекрасно организованной инжиниринговой и сервисной структуре сотрудники компании «Хайтед» в состоянии разработать любые энергетические комплексы произвольной степени сложности, неся ответственность за качество своей продукции.
Неоспоримые преимущества
Модельный ряд компании-производителя дизельных генераторов состоит из самых разнообразных видов электростанций, которые при необходимости можно не только купить, но и арендовать, для того чтобы убедиться лично, что дизель-генератор является одним из самых оптимальных вариантов создания резервного или основного источника электроснабжения.
Следует обязательно отметить простоту и дешевизну технического обслуживания дизель-генератора в компании «Хайтед». Всё дело в количестве деталей дизельного агрегата – их намного меньше, чем, например, в бензиновой установке, при идентичном количестве оборотов и типе охлаждения.
|