Григорий Хохлов, главный санитарный врач города, ответил на вопросы жителей Кургана.
Жителям нашего города была представлена, можно сказать, уникальная возможность, пожаловаться, рассказать, а самое главное, получить ответ на интересующий вопрос из первых рук. Целый час горожане могли звонить по телефону «Единой горячей линии» в Правительство области и делиться самым, что ни на есть наболевшем.
Григорий Хохлов, главный санитарный врач города, ответил на вопросы жителей Кургана.
Жителям нашего города была представлена, можно сказать, уникальная возможность, пожаловаться, рассказать, а самое главное, получить ответ на интересующий вопрос из первых рук. Целый час горожане могли звонить по телефону «Единой горячей линии» в Правительство области и делиться самым, что ни на есть наболевшем.
Горожане за шестьдесят минут смогли рассказать о том, что в квартирах очень холодно, а в некоторых подъездах отсутствуют батареи, детки мерзнут в детском садике, поскольку температура в помещениях не поднимается выше 19 градусов. Кто-то рассказал, что у них плохо вывозят мусор, а кто-то о сломанной подъездной двери. Спектр проблем касающихся ЖКХ был очень впечатляющим.
Григорий Хохлов отдельной строкой прокомментировал, что этот год особенно богат на жалобы подобного рода. В целом за уходящий 2011 год было получено более 1000 жалоб на управляющие компании города. Главный врач предложил не спускать такие вещи на тормозах, а писать официальные жалобы в российский потребительский надзор, приглашать специалистов на места, фиксировать все нарушения, замерять при необходимости тепло в помещениях. При выявлении подобных случаев должно проводиться в обязательном порядке административное расследование по каждому факту.
Григорий Хохлов узнал и о том, что в городе у первоклашек сократили длительность большой перемены до 10 минут и дети физически не успевают ни как следует принять пищу, ни расслабиться. Об этом главному врачу рассказала одна из мам первоклашки. Санитарный врач пообещал разобраться с ситуацией, проведя внеплановую проверку и по результатам исправить сложившуюся ситуацию.
Родителей школьников начальных классов интересовал вопрос о правомерности введения второй смены для таких маленьких детей, и о возможности использования в дошкольных учреждений молочных продуктов из частного хозяйства. На что руководитель потребназора пояснил, что вся молочная продукция в обязательном порядке должна проходить контроль качества и иметь всю необходимую документацию. И в дошкольных, и школьных и так далее учреждениях, по нормам принятым в настоящее время, этому может соответствовать только продукция прошедшая промышленную обработку, как то - пастеризация, стерилизация.
Людей старшего возраста из Белозерского района, а так же из областного центра волновали вопросы об общественных банях и высокой стоимости билетов в них. Григорий Хохлов пообещал взять этот вопрос, как говориться, «на карандаш».
После окончания телефонной беседы с жителями города и района, в пресс-службе губернатора Кургана сообщили, что главный врач порекомендовал для подачи жалоб писать на адрес управления: 640020, Курганская область, г. Курган, ул. Куйбышева, 46. Тем, кто пользуется интернетом обращаться на сайт 45.rospotrebnadzor.ru. Все свои жалобы касающиеся управления можно отправлять и по факсу на номер 42-18-63. И не забывайте о бесплатной горячей телефонной линии 8(800)-100-45-04, где вы можете получить любую консультацию по вопросу, находящемуся в ведении санитарной службы.