Фотографии и информация о новом «Boxster» появились в Интернете раньше запланированного времени релиза «Porsche».
«Porsche» хотел устроить свою первую публичную трансляцию на Женевском автосалоне в марте. Новая модель «Boxster» полностью модернизирована и получила легкий алюминиевый корпус, просторный салон, интересный интерьер. А так же на выбор две значительно обновленные версии оппозитного шести цилиндрового двигателя от классического немецкого авто-производителя. Уже сейчас они могут похвастаться непосредственным впрыском топлива, небольшим выигрышем в мощности и, благодаря множеству новых топливо-сберегающих функций, впечатляющим сокращением комбинированного цикла расхода топлива.
Ко всему «Boxster» принимает более выдвинутую вперед позицию салона, со значительно смещенным вперед ветровым стеклом. Бросаются в глаза выпукло-скульптурные фланги, которые теперь имеют более широкие двери. Колесные арки рассчитаны на 20 дюймовые диски amg. Обольстителен вид сзади, который принимает всю современную интерпретацию шикарного кабриолета.
Новый «Boxster» проходит под внутренним кодовым названием 981, имеет полностью автоматический подъём крыши, который не требует ручной помощи, все складывается и натягивается при нажатии кнопки, расположенной на центральной консоли. В настоящее время она складывается позади кабины, что позволяет «Porsche» наконец-то покончить с крышами «Tonneau», размещенными на более ранних моделях.
Новый «Boxster» имеет корпус, изготовленный преимущественно из алюминия. «Porsche» не раскрывает слишком много деталей о новой модели прямо сейчас, однако эксперты утверждают, что автомобиль может весить на 220 фунтов меньше стального корпуса.
Вместе с алюминиевым корпусом, новинка получила и новое шасси, дало более длинную колесную базу и более широкую переднюю колею. Подвески «MacPherson» на передних стойках, большие колеса и шины и более мощные тормоза.
Но наиболее значительное изменение претерпел руль, теперь он оснащён новой электромеханической системой, разработанной в партнерстве с «ZF».
Предыдущий 2,9 литровый шестицилиндровый двигатель уменьшен до 2,7 литра. Такой же объём двигателя предлагался в первом поколении модели «Boxster 986», но был увеличен, после реконструкции в 2000 году. Несмотря на уменьшенный объем, новый движок имеет 261 лошадиную силу. «Boxster S» имеет всё тот же 3,4-литровый двигатель и 310 лошадиных сил.
Как и прежде, покупателям нового «Boxster» будет предложен выбор между стандартной шести-ступенчатой механической коробкой передач и семи-ступенчатой «PDK» коробкой передач с двойным сцеплением.
Осталось только сказать, что новый «Boxster» способен разгонятся до ста километров за 5,7 секунды, но производители говорят, что этот показатель будет уменьшен до 5,0 секунды.