После весьма примечательного случая, который сослужил советскому мотоциклу «Урал» отличную услугу- разрекламировав его на территории Соединённых штатов, его продажи на Американском континенте подскочили «до небес». Все дело в одной звезде, которая сошла именно с этих небес и прокатилась по Лос-Анжелесу на нём. Это не придуманная история, речь идет о Голливудской звезде Брэде Питте,
который славиться и своей любовью к различным навороченным байкам. На этот раз он выбрал из своей коллекции старенький «Урал», практически раритет, ведь такие мотоциклы начали выпускаться в Советском союзе в 1941 году, и которые, кстати, до сих пор можно приобрести, зайдя в
магазин мотоциклов. Так вот о Бреде, он прокатился по улицам Лос-Анжелеса на нашем «Урале» с коляской, везя в ней одного из своих шестерых детей. Согласитесь – реклама просто очуметь! Информационные агентства со всего мира разнесли эту новость, утверждая, что на приобретение в свою мотоциклетную коллекцию раритетов советского мотоцикла уговорила супруга известного актера - Анжелина Джоли.
Все вроде бы и должно утихнуть, но в последнее время ирбитский завод, расположенный примерно в двухстах километрах от Екатеринбурга, начал бить все советские и российские рекорды по продажам мотоциклов в Соединенных Штатах Америки, каждый год почти на 40 процентов увеличивая объемы поставок. На Североамериканском континенте мотоциклы «Урал» расходятся по цене 10 - 14 тысяч долларов, а на сегодняшний день их предлагают к продаже уже более 60 дилеров, ожидается, что в следующем 2013 году их станет вдвое больше.
Однако Бред и Анже популярны не только в Америке, как вы понимаете, поэтому заказы на поставку мотоциклов «Урал» на завод из города Ирбит поступают из Японии, Новой Зеландии, Австралии, Великобритании. Знатоки и байкеры со стажем заверяют, что на рынке Европы мотоцикл с коляской марки «Урал» вне всякой конкуренции.
Поскольку настало время такого ажиотажного спроса, то на экспорт завод стал отправлять почти 100 процентов всех своих выпускаемых мотоциклов, которые нашли признание за границей не только у людей семейных, но и молодежи. Что отличает мотоцикл «Урал» - надежность и удобство, как бы там ни было, он выглядит действительно стильно, совсем немного потребляет бензина, он манёвреннен в бесконечных пробках, да припарковать мотоцикл намного проще и дешевле, чем автомобиль. Стоит отметить, что мотоцикл вообще - вещь статусная, дающая возможность удовлетворить тягу к экстриму, к езде с «ветерком» на загородных автострадах, и, конечно, к приключениям. Не просто же так байкерское движение только набирает массу.
Западные маркетологи объясняют данный успех российского мотоцикла «Урал» грамотным позиционированием за рубежом, и тем, что он теперь собирается не на конвейере, а можно сказать «в ручную», и представлен в пяти модельных категориях.
Ну что же остаётся только порадоваться за «Урал», за его перспективы за рубежом, а вот на российских дорогах мы будем видеть всё больше его заграничных собратьев, поскольку менеджмент завода решил полностью перестроился с внутреннего рынка на внешний.