В январе текущего года, после модернизации производственного оборудования, в цехах АвтоВАЗа начали выпускать унифицированные рычаги задней подвески, которые будут устанавливаться на «LADA a». По сообщениям специалистов тольяттинского автозавода, данное изменение позволит оснащать их автомобили 15-дюймовыми колесами.
Стоит отметить, что неприхотливый российский потребитель, который по разным соображениям выбирает в качестве своего автомобиля технику, произведённую на просторах родного отечества, может называть себя настоящим героем, а теперь ему в подарок, такая вот незначительная, но приятная новость. Вроде мелочь, а приятно, ведь на российский автопром в большинстве случаев можно установить разве что 14-дюймовые колеса, но многим поклонникам тольяттинских автомобилей нравятся шины большей размерности. Безусловно, они самостоятельно, рискуя, меняли стандартные на 15-дюймовые колёса. Но из-за чего на поворотах, а иногда под нагрузкой, большое колесо могло задеть колесную арку и … Теперь же продвинутые любителей отечественного авто могут радоваться, ведь их желание подкреплено технически - обновленной конструкцией рычага задней подвески, а если быть более конкретными, то оси ступицы, которая теперь позволит устанавливать «прокаченные» шины, не опасаясь за последствия.
Пока на «АвтоВАЗЕ» в планах значится оснащение 15-дюймовыми колесами исключительно «люксовых» автомобилей, в частности «LADA a», после этого дело дойдёт и до новой «LADA Kalina», выпуск этой модели намечен на лето текущего 2013 года. А затем изменение конструкции оси ступицы заднего колеса коснётся и автомобиля «LADA Priora».
|