//-->
Главная Новости Кургана Объявления Кургана Недвижимость Кургана Каталог Рассылка Карта сайта Обратная связь Город Курган Курс валюты
Курган и Курганская область
Поиск: 

Российские самолеты могут остаться без экипажей

Российские самолеты могут остаться без экипажей
В российской гражданской авиации достигает своего пика кадровый кризис. Руководители авиакомпаний говорят, что в год рынку необходимо 500–600 новых летчиков, тогда как профильные учебные заведения дают гораздо меньше. Сообщает Tourdom.ru. При этом средний возраст действующих пилотов первого класса – 52–56 лет, а значит, совсем скоро старая гвардия покинет кабины самолетов. Причину острого дефицита на авиационном рынке труда все эксперты характеризуют одним словом: «развалили». «До 90-х годов страна получала по 500 квалифицированных летчиков в год, – объясняет Сергей Круглов, директор Омского аэропорта, пилот с 18-летним стажем. – В постперестроечный период воздушные перевозки были востребованы мало, произошло резкое сокращение штатов, а финансирование учебных заведений свелось к минимуму». К 1996 г. число специалистов летного состава в среднем по России уменьшилось на 57%. Пилоты, оставшиеся в буквальном смысле за бортом, нашли себе применение в других сферах деятельности и не вернулись в авиацию даже тогда, когда их профессия вновь стала востребованной. Взяться за штурвал после долгого перерыва – это вам не за прилавок встать. Многим не удалось снова начать летать по состоянию здоровья, у других не было желания или возможности доучиваться, чтобы управлять современными «боингами» и аэробусами и свободно говорить по-английски – в соответствии с международными стандартами. Что касается летных училищ, то многие из них, например Красноярское, в перестроечную пору перестали выпускать пилотов, сосредоточившись на других специальностях (авиационные техники, диспетчеры). И в настоящее время летчиков обучают только два высших и три средних специальных учебных заведения. Застой в отрасли сказался и на качестве подготовки пилотов. «Оборудование, тренажеры, учебные и выпускные самолеты – увы, все это устарело и не соответствует мировым стандартам, – сетует Василий Андреев, директор Бугурусланского летного училища гражданской авиации. – Много лет «итоговым» бортом был Як-40, сейчас остановились на Ан-2. Но по международным требованиям летчик должен сдавать экзамены на двухдвигательном самолете, освоить на нем некоторые фигуры пилотажа. К тому же из-за недостаточного государственного финансирования курсанты во время обучения проводят за штурвалом всего 60 часов вместо 150 по мировым стандартам». Сотрудники авиакомпаний подтверждают: выпускник училища не может претендовать на звание профессионала, способного уверенно управлять лайнером с пассажирами на борту. «Дипломированные специалисты приходят настолько сырые, что их нужно практически полностью переучивать, – комментирует Григорий Федоров, пилот Боинга-757 «ВИМ-авиа». – Конечно, их подхватывают учебные центры при авиакомпаниях, готовят к полетам порядка трех месяцев, но и потом «птенец» может работать в отряде только под контролем наставника. И сколько пройдет времени, пока из него получится надежный пилот, – неизвестно! Полгода, год?» А многие профессионалы уверены, что стать классным летчиком новичку удается лишь через семь-девять лет. Понимая остроту проблемы, Минтранс работает над законопроектом «О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ». «В связи с этим в 2008–2010 гг. ожидается улучшение финансирования летных учебных заведений и отрасли в целом», – отмечает Василий Андреев.
+  -   
Опубликовано: 05.11.07 | Просмотров: 2702

Прежде чем использовать материал с данного сайта прочтите Лицензионное соглашение.

Рекомендуем
Добавить комментарий
Ваше имя:
Заголовок:
 Обновить изображение:  
Потверждающий код:  

Ближайшие события
01.10.2020: День пожилых людей
02.10.2020: Международный День Музыки
05.10.2020: День учителя
07.10.2020: Дено рождения Владимира Путина (Президент России с 7 марта 2000г.)
 
 
Direct
Яндекс.Директ
Разделы сайта
Новости Кургана
Хроники
В Зауралье водитель сбил пешехода прямо на остановке25.02.11 19:33
www.kurgan.ru">В Зауралье водитель сбил пешехода прямо на остановке
21 февраля в пожаре, который произошел в Частоозерском районе, погиб человек.25.02.11 19:33
www.kurgan.ru">21 февраля в пожаре, который произошел в Частоозерском районе, погиб человек.
Двоим курганцам грозит пожизненное лишение свободы25.02.11 19:26
Двоим курганцам грозит пожизненное лишение свободы
В Кургане обнаружено тело 60-летнего мужчины26.01.11 19:11
В Кургане обнаружено тело 60-летнего мужчины
В Кургане под колеса автомобиля попала 11-летняя девочка26.01.11 19:04
В Кургане под колеса автомобиля попала 11-летняя девочка
Гуманный душегуб 26.01.11 18:59
Гуманный душегуб
Хотел прокатиться- но попал на деньги27.08.08 14:18
Хотел прокатиться- но попал на деньги
Трасса 27.08.08 14:14
Трасса "Байкал" унесла две жизни
Из-за него пострадали невинные люди27.08.08 13:21
Из-за него пострадали невинные люди
Сбив пешехода он скрылся с ДТП25.08.08 20:18
Сбив пешехода он скрылся с ДТП
Навигация
Рисунок Главная Рисунок

Галерея

Рисунок Новости Рисунок ТВ
Рисунок Статьи Рисунок Хроники
Рисунок Каталог
Рисунок Курс валюты Рисунок Гороскоп
Рисунок Опросы Рисунок Объявления
Рисунок Недвижимость Рисунок Рассылка
Рисунок

Курган

Рисунок
Рисунок Правила Рисунок Погода
Рисунок Услуги Рисунок Связь
 
Курс валюты
$ = 77.1780 руб.  = 89.9818 руб.
 
Ваш гороскоп
 
Прогноз погоды
Ночью: +5.. +7 °Cясно без осадков
Утром: +5.. +7 °Cпеременная облачность без осадков
Днем: +11.. +13 °Cпасмурно без осадков
Вечером: +8.. +10 °Cпеременная облачность без осадков
Атм. давление: 764 мм
Влажность воздуха: 46 %
 
Календарь
« Сен.2020
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
 
Наш опрос
Активных опросов на данный момент нет.
 
Фото архив
thumb_1.jpg
thumb_1.jpg
 
Рассылка
Ваше имя:
E-Mail:
Формат:

 
Главная Новости Кургана Объявления Кургана Недвижимость Кургана Каталог Рассылка Карта сайта Обратная связь Город Курган Курс валюты