Как вам нравятся успехи курганских производителей? Они заняли первое место по нелепостям. Обо всём по порядку - 15 марта текущего года международная общественность отмечала Всемирный день защиты прав потребителя. Как сообщили нашему информационному порталу представитель пресс-службы Российского
потребительского надзора по Свердловской области, в этом году для потребителей среднеуральского региона решено провести конкурс на лучшее знание собственных прав.
Поучаствовать в конкурсе решило много уральцев, которые стали подмечать смешные нелепости в рекламных слоганах или видеороликах, на маркировке различных товаров и на ценниках, а так же в любом ином проявлении потребительской сферы. После этого все весёлые уральские потребители решили поделиться своими наблюдениями и даже посоревноваться друг с другом в остроумии в рамках проведения конкурса «Потребительский юмор, или Глаза покупателя против языка продавца». Для участия в данном мероприятии принимались любые свидетельства «ляпов»: фото, видео, оригиналы, а так же копии этикеток, чеков и так далее.
Стоит отметить, что мероприятия текущего года было ознаменовано полувековым юбилеем со дня первого провозглашения основных прав потребителя, которое легло в основу создания законодательной базы прав потребителей и служит в настоящий момент гарантиями государственной защиты во всем мире потребителя. Напомним так же что в этом году, в феврале исполнилось 20 лет Закону о защите прав потребителей Российской Федерации.
Но основная суть не в этом, а в том, что Управление Российского потребительского надзора по Курганской области подвело итоги конкурса «Потребительский юмор или смешные нелепости в сфере обслуживания и торговли».
Пресс-служба ведомства сообщает, что все участники конкурса, который стартовал два месяца назад - 15 марта, из разных районов области представили фото смешных и нелепых объявлений жюри, а так же были варианты смешных и нелепых вывесок, ценников и информации на упаковке товара.
Первое место было присуждено жительнице города Катайск, которой удалось обнаружить в продаже и купить польский шоколад, срок годности которого составляет несколько веков и истекает 23 ноября 2913 года. 900 лет!
Среди победительниц жительница города Шадринск, которая представила конкурсному жюри упаковку от влажных салфеток, с одной стороны которой было указано, что они предназначены для ухода за оргтехники, а с другой - для ухода за изделиями из натуральной и искусственной кожи.
Две жительницы города Катайск прислали на конкурс ярлык с трикотажной блузки, китайского производства. На этикетке было сделано 4 стилистических ошибки, а так же дамы прислали фотографию холодильной витрины одного из магазинов города Катайск с названием «Торты», в которой вместо сладостей была выставлена молочная продукция.
Все победители, а точнее победительницы конкурса будут награждены дипломами и ценными призами.