Южнокорейский производитель бытовой электроники «LG» намерен связать обычную кухонную технику с мобильным месседжером «LINE», правда, в данном случае речь не идет о простых командах, который пользователь будет отдавать с помощью своего мобильного устройства коммуникации
. Южнокорейцы «замахнулись» на интеллектуальное взаимодействие человека со своей домашней бытовой техникой.
Корпорация рассказала о том, что намерена создать систему «HomeChat», которая позволит пользователю вести личную переписку с бытовыми приборами, установленными на его кухне. Например, если пользователь отправит через мессенджер «LINE» сообщение «Я уезжаю в отпуск», то его кухонный холодильник автоматически переводиться в режим энергосбережения, его робот-пылесос начнёт делать уборку реже, а его стиральная машина перестирает и высушит бельё к возвращению из отпуска своего хозяина. Перед выполнением данной команды все бытовые устройства самостоятельно отправят сообщение на телефон своего пользователя с просьбой сделать подтверждение этого действия.
Помимо этого, пользователи смогут отправлять свои фотографии через мессенджер «LINE» на экран своего холодильника или духовки, которая будет выбирать рецепты для приготовления очередного или праздничного ужина, стиральная машина начнёт сообщать в чате, на какой именно стадии находится процесс стирки белья, и когда он завершится.
Контролировать свою бытовую технику при помощи программы «HomeChat» сможет любой пользователь мобильного устройства, у которого установлено мессенджер-приложение «LINE», которое в свою очередь доступно для всех современных мобильных платформ, в том числе и для iOS, Android, BlackBery и Windows Phone. Служба «HomeChat» также будет запущена и на компьютерах.
Результат своей работы южнокорейский производитель собирается продемонстрировать на выставке CES 2014, которая открывается в начале текущего месяца. Там же производитель «LG» покажет первый в мире 105-дюймовый телевизор с изогнутым дисплеем, а так же несколько новых аудиоустройств.
Пока «LG» собирается общаться со своей бытовой техникой, у акул Австралии появился отдельный Twitter – аккаунт. Это была идея австралийских ученых, которые создали акулий «Твиттер» - аккаунт для оповещения граждан об опасности приближения акул к берегам. Для создания системы раннего оповещения, ученые из Австралии закрепили специальные датчики на более 320 подопытных - акулах различных видов, и на большой белой акуле в том числе. Когда хищник подплывает к пляжу, устройство подает сигнал, фиксируемый компьютером. Компьютер генерирует сигнал и отправляет сообщение в «Твиттер» с описанием размера акулы, названием пляжа и района, в котором она появилась, с указанием даты и времени срабатывания тревоги. На достаточно серьезную угрозу реагируют местные власти, которые закрывают пляж для купания.