Общение с отцами зачастую негативно сказывается на интеллектуальном развитии детей, заявляют британские ученые из Университета Бристоля. Как показали результаты их исследования, младенцы мужского пола, которых на 15 часов в неделю оставляют с отцами, позже в школах демонстрируют худшую успеваемость.
Исследователи отмечают, что характер влияния общения ребенка с отцом формируется в зависимости от пола ребенка, возраста, достигнув которого, ребенок становится объектом папиной заботы, и количества часов, которые сын или дочка проводят вместе с папой.
Как сообщает газета «Взгляд» со ссылкой на сайт Университета Бристоля, скорее всего, отцы уделяют внимание дисциплине и развитию физический качеств ребенка, тогда как матери поощряют развитие интеллектуальных способностей как сыновей, так и дочерей.
|