В отличие от баварского кроссовера, Land Rover получит трехдверный кузов, причем это будет не укороченная версия Freelander, которую англичане уже выпускали несколько лет назад, а именно трехдверное купе. На что красноречиво указывает покатая крыша автомобиля и поджарый, спортивный облик.
Пока про машину известно лишь то, что в качестве агрегатного «донора» выступил Land Rover Freelander, укороченная платформа которого и легла в основу LRX. В числе главных конкурентов рассматриваются Audi Q3 и BMW X1, именно с ними предстоит бороться Land Rover LRX начиная с 2010 года, когда машина будет запущена в серийное производство. Впрочем, к тому времени свои версии компактных кроссоверов наверняка приготовят и Mercedes с Porsche, так что борьба в этом сегменте намечается нешуточная. Как уверяют англичане, в активе LRX будет множество новейших систем, богатейшая отделка салона и цены, которые будут более демократичными, нежели у представителей немецкой премиум-четверки. Также пока неизвестно, под каким названием LRX будет запущен в серию. Да и будет ли он вообще носить шильдики Land Rover. Ведь, как известно, судьба английской фирмы решится в самое ближайшее время, а как поведут себя новые хозяева и какие у них планы на будущее, не знает никто. Как говорится, время покажет.
|